SEO-продвижение сайта по низкочастотным запросам

Кроме редко употребляемых словосочетаний, к НЧ-запросам можно отнести и разного рода опечатки и ляпы пользователей сети.
А поскольку ошибками и опечатками сопровождается каждый десятый поисковый запрос, то можно сказать, что данный метод seo-продвижения сайта по низкочастотным запросам — это кладовая трафика, причём навсегда.

Чтобы вам было проще подобрать и проверить мою теорию, приведу основные ляпы пользователей:
1) Самый распространённый — когда пользователи забывают переключить раскладку клавиатуры и вместо: “SEO-продвижение сайта по низкочастотным запросам” получается: “SEO-ghjldb;tybt cfqnf gj ybprjxfcnjnysv pfghjcfv”. Уловили суть?
2) Пропущенные буквы или, наоборот, сдвоенные (агенство, безопастность, рекламма, грамотические, руссификатор и т.д.). Я даже встречал такие специализированные заказы на биржах статей.
3) Грамматические ошибки. SEO-продвижение по грамматическим ошибкам особенно часто встречается при написании иностранных слов.
Для многих тематических (например, музыкальных) сайтов — это Клондайк, мало кто с первого раза напишет правильно имятолько что услышанного исполнителя (если оно не состоит из распространенных слов).
4) Ещё один (вытекающий из предыдущего) ляп — русификация забугорных слов (твитер, твиттер, твайтер, дофолов, дофалов, торрент, торент, торэнт и т.д.), тут ещё большее поле для привлечения трафика.
5) Кроме того, вы всегда можете использовать ошибки, которые сами часто допускаете (например, я как на автомате пишу регестрация, вместо регистрация). Некоторые из этих ляпов даже можно проверить с помощью Yandex.Wordstat и Планировщика ключевых слов от Google.

SEO-продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Как выбрать более нужные ошибки и ляпы? Просто сядьте перед компьютером и набирайте свои высокочастотные запросы сляпами.
Если автомат поисковой системы не исправит допущенную вами ошибку, то это именно то, что нам и надо. Некоторые ошибки (пока исправляемые поисковиками) вскоре могут стать неисправляемыми. Я лично проверял: создавал текст и вставлял в него ключевое словосочетание, написанное на неправильной раскладке клавиатуры, поисковики её исправляли на правильное написание до тех пор, пока моя страница не проиндексировалась. Ну а после индексации моей страницы — сайт в ТОПе по ошибке, (причем в одну калитку) + 1 500 запросов в месяц. И это только одна использованная ошибка. Напоследок: сленг и жаргон ещё никто не отменял. Используйте и это.

Как скрыть от пользователя ошибки и ляпы в ключевых словах.

Согласитесь, не очень красиво, когда на сайте вместо понятных всем кириллических символов видно это: SEO-ghjldb;tybt b hfcrhenrf cfqnf.
Всё проще пареной репы: между абзацами вставьте предложение с данными каракулями и заключите эту муть в тег <h6>, например. А самому тегу в файле стилей (style.css) задайте параметры цвета (сделайте цвет фона) и размера с отступами (сделайте поменьше: 1-3px), чтобы расстояние между абзацами текста не бросалось в глаза.
Тогда не только посетители не увидят ваших кракозябр, но и поисковик не пронюхает о скрытии участка текста, а это они очень не любят.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *