О ссылочном продвижении сайта

Ссылочное продвижение сайта – это процесс покупки различных ссылок на сторонних ресурсах. Зачастую внешние ссылки покупаются для поднятия в выдаче поисковиков отдельно взятых веб-страниц, а также поднятию значений ИКС и PR.

Например, на вашем ресурсе находится веб-страница, которая продвигается по определённому запросу. В выдаче поисковиков она находится на пятнадцатом месте. И вот вы захотели вывести эту страницу в топ, так как по пятнадцатой позиции мало кто кликает. Что необходимо делать? Необходимо на бирже ссылок купить анкорные ссылки на продвигаемуюстраницу. После этого страница будет подниматься в топ. Обычно хватает пары десятков анкорных ссылок для вывода страницы в топ по не очень конкурентным запросам. Но параллельно с этим необходимо проводить внутреннюю оптимизацию сайта, также не стоит забывать про релевантность страницы запросам.

При ссылочном продвижении сайта необходимо соблюдать ряд правил.

Рост ссылок должен происходить плавно. Не надо покупать и выставлять очень много ссылок за один раз. Это следует делать во избежание ссылочного взрыва, из-за которого вас сайт может попасть под фильтр поисковых систем, так как этотметод является запрещённым. Уже давно прошли времена, когда с помощью ссылочного взрыва можно было успешно продвигать сайт в топ, сейчас это лишь деньги на ветер. Выставляйте по паре ссылок в день и ваш сайт будет успешно индексироваться поисковиками.

Не надо пользоваться множеством одинаковых анкоров. Из-за этого тоже можно попасть под фильтр поисковых систем. Анкор-лист покупаемых ссылок должен выглядеть естественно и быть очень разнообразным.

Следите за качеством приобретаемых ссылок. Не надо покупать ссылки сомнительных сайтов или с ресурсов, попавших подфильтр, сайтов другой тематики и т. п. Есть много ссылок, которые не только не поспособствуют ссылочному продвижению сайта, а ещё и ослабят позиции сайта.

Следите за тем, чтобы все выставляемые ссылки максимально соответствовали настоящим, это очень важно для предотвращения попадания под бан поисковых систем.

Но и самое главное, то, что любые ссылки будут бесполезны без контента на сайте. Поэтому необходимо соблюдать определённые правила. Во-первых, объём одной статья должен быть в районе двух-трех тысяч знаков, причём на это количество рекомендуется вставлять всего лишь одну ссылку. И что очень важно, эта ссылка должна быть единственной внешней на всей странице.

Ссылочное продвижение сайта – это эффективный способ подняться в поисковой выдаче по самым разным запросам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *