Настройка контекстной рекламы: виды, поисковые системы, бюджет

В последние годы огромной популярностью пользуется метод продвижения бизнеса в интернете, получивший название контекстная реклама. Позволяет расширить клиентскую базу, повысить количество лидов, решать иные задачи. Однако ее настройка требует глубоких профессиональных знаний и опыта. Неподготовленному пользователю будет сложно разобраться в принципе формирования цен и другой специфике.

Виды и особенности контекстной рекламы


Контекстная реклама – современный метод, направленный на продвижение многостраничных и одностраничных сайтов, блогов и других ресурсов. Условно ее можно разделить на тематическую и поисковую. Первая отображается на партнерских сайтах и в приложениях для мобильных устройств. Характер объявлений зависит либо от тематики сайта, либо от поисковых интересов конкретного пользователя. А вот поисковая представлена в следующей форме:
• контекстный баннер,
• медийное или текстовое объявление.
Демонстрация объявлений происходит в тот момент, когда клиент интересуется конкретными товарами, вводя поисковый запрос. Избирательная система показов позволяет привлечь в интернет-магазин, блог или информационный ресурс горячих клиентов, готовых совершить целевое действие. Показы осуществляются на основании ключевых слов, поведенческих особенностей пользователя, таргетинга, ремаркетинга.

Ключевые площадки


Настроить и запустить кампанию можно с помощью сервисов, которые реализуют респектабельные поисковые системы. Например, Google Adwords или «Яндекс.Директ». Они имеют партнерские рекламные сети. Каждый сайт, попадающий в такую сеть, проходит многоступенчатую проверку, определяющую посещаемость, внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию, качество контента и другие характеристики.

Как рассчитывается цена на контекстную рекламу, какой рекламный бюджет необходим?


Точная цена озвучена быть не может, ведь каждая рекламная кампания – отдельный механизм, требующий индивидуального подхода. Существует несколько схем, определяющих стоимость трафика, что зависит от настроек и поисковой системы:
• оплата за показы, чаще всего определенная сумма взимается за 1 тыс. демонстраций;
• оплата за клик, которая снимается после того, как человек осуществил переход на сайт заказчика.
Существует форма, при которой оплата снимается лишь за целевое действие (покупка, скачивание, просмотры и другие). Перед запуском любой кампании проводятся подготовительные работы, рассмотрим основные:
• анализ сайта и конкурентной среды;
• работа с семантикой;
• формирование списка целевых ключевых запросов, определение минус-слов;
• настройки, касающиеся времени показов, региона и т. д.;
• расчет первичных ставок, создание рекламных объявлений;
• непосредственный запуск кампании, дальнейшая работа со ставками и результатами.
Этот процесс требует постоянного контроля, ведь необходимо мониторить аналитику, вносить корректировки – выполнять большой объем задач в режиме реального времени. Услугу можно заказать в профильном агентстве, сотрудники которого выполнят настройку и дальнейшее ведение под ключ. Обращение к профессионалам – залог повышения конверсии, сокращения расходов на маркетинг и увеличения прибыльности бизнеса!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *